Новогодние подарки: что готовит бизнес?
Исследование компании «Проект 111» на Retailer.ru.
Из года в год с октября по декабрь в компаниях, занимающихся бизнес-подарками, горячий сезон. И не менее горячее время для всех, кто готовит поздравления сотрудникам, клиентам и партнерам. В преддверии праздника проведено исследование предпочтений компаний в выборе новогодних подарков.
Исследование базируется на данных компании «Проект 111» — крупнейшего федерального поставщика бизнес-подарков с годовым оборотом 2,83 млрд руб. (за 2017 год). Согласно оценке АКАР, объем всего российского рынка промопродукции в 2017 г. составил 24,3 млрд руб. (то есть каждый восьмой подарок проходил через «Проект 111»).
Компании все так же дарят ежедневники
Как и в прошлый период, самый большой спрос наблюдается на вечную классику – ежедневники. Вопреки опасениям, что ежедневник умирает, спрос на печатную продукцию не упал, прирост в этой категории составил почти 40%. При этом компании значительно сокращают закупки датированных ежедневников, предпочитая долгоиграющие недатированные модели.
Качество гаджетов растет
Обороты по электронике поднялись на 14%, и эта категория лишь немного уступает в популярности ежедневникам. Компании все более практично подходят к выбору гаджетов. Например, такой популярный подарок, как внешние аккумуляторы, к Новому 2017 году выбирали скорее по соотношению цены и качества, и большая доля закупок приходилась на пауэрбанки мощностью 2000–2600 мАч. В новогодней кампании 2018 уже меньше оглядывались на цену и выбирали преимущественно аккумуляторы 5200-7800 мАч.
На рынке появляется все больше вещей с дополненным функционалом. Некоторые интересные примеры:
• Умная колонка — цветочный горшок с возможностью проигрывать мелодии, прикасаясь прямо к живым листьям растения.
• Маска для сна с Bluetooth-наушниками для комфортных путешествий.
• Смарт-зонт со встроенным трекером и синхронизацией со смартфоном.
Информация с сайта gifts.ru
Ссылка на источник: https://gifts.ru/news/10000844